• имя
Имею честь Вам представиться – Джордж Уизли. Также известен под такими именами как Джорджи, Фордж или может даже Гред. Отзываюсь и на Фреда, что выводит из себя окружающих. Но какая им разница?

• возраст и дата рождения
Родился 1 апреля 1978 года. На данный момент полные 18 лет, что не мешает уважаемой миссис Уизли считать нас маленькими и не пускать в дела Ордена. Ага, ну как же!

• курс, факультет
Учусь на 7ом курсе, как и все Уизли – на Гриффиндоре.

• квиддич
Самый лучший загонщик Хогвартса.

• любимые и нелюбимые предметы
Если вы об обычных предметах, то я отдаю свое предпочтение Блевательным Батончикам и Обморочным Орешкам, а если вы о школьных предметах… Я кажется забыл представится: я – Джордж Уизли, о каких любимых предметах может идти речь?

• сторона
Умные мира сего не пускают в Орден Феникса, болтают, что мал и все такое, но душой и частично телом (зачастую ушами, которые все везде подслушивают) принадлежу Ордену.
Орден Феникса: хорошие ребята.
Пожиратели смерти: засранцы.

• школьные организации
С высокоподнятой головой являюсь членом Отряда Дамблдора. Или уже являюсь, или уже скоро стану.

• боггарт и патронус
Что за скучные вопросы! Филч в розовой юбке, конечно же. Хотя, шучу, это конечно страшно, но все-таки мой боггарт -  Волан-де-Морт. Наверное, с тех пор как мы с Фредом влепили ему снежком в нос, ну в то место, где должен быть нос, примерно. Правда, он тогда был затылком Квиррелла, но кто же знал! А патронус – точно такой же что и у Фреда. А это …

• волшебная палочка
В отличие от палочки Фреда, с какими то фигнями на конце, у меня ровная, около 15 дюймов. Сердцевину я не знаю (Оливандер заливался, но я был слишком взволнован, чтобы слушать), да и о древесине понятия не имею, зато знаю, что палочка-то не замухрышная и мы ею много чего можем сотворить и в наших шалостях и даже пакостях именно она мне опора. И Фред. И все остальные вредилки, но палочка для волшебника, естественно, главное!

• артефакты